г. Москва, ул.Складочная, д.1 стр.5, 2-й этаж, линия №8
Работаем каждый день, с 10:00 до 19:00
Широкий ассортимент напольных покрытий от лучших зарубежных производителей, от ламината, массивной, инженерной и паркетной доски до натурального линолеума, плитки ПВХ и аксессуаров
+7 (495) 792 80 60
+7 (903) 792 80 60

Обмен и Возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (НАДЛЕЖАЩЕГО / НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА)

Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание на условия возврата качественного товара. Условия действуют как для частных лиц, так и для организаций.  


1. Возврат осуществляется в пределах 14 календарных дней. Этот период отсчитывается с момента получения вами товара. 

2. Мы не забираем товар у вас. Для того, чтобы осуществить возврат, вам нужно предоставить его в нашу компанию, а точнее – в складские помещения. Адрес пункта возврата уточняйте у вашего менеджера. 

3. Возврат осуществляется при условии целостности заводской упаковки, ее надлежащего вида и состояния. Речь идет о полиэтиленовой пленке или картонных емкостях. Их состояние ревизуется специалистами нашего склада. 

4. Возврат возможен в тех случаях, когда заказ был сделан по стандартным условиям – из наличия, не под заказ и не выпущенным специально для нужд клиента.

5. Если вы являетесь частным лицом, то получение денежных средств по возврату возможно двумя способами: наличными либо переводом на вашу банковскую карту. В последнем варианте нужно передать специалисту нашей компании все необходимые реквизиты для осуществления возврата.

6. В целях экономии времени место возврата товара должно быть заранее согласовано со специалистом нашей компании.

7. Размер суммы, возвращаемой покупателю, составляет полностью выплаченную покупателем сумму за минусом стоимости доставки, если таковая была. Срок возврата составляет не более трех дней с момента возникновения требования и возврата товара в указанное специалистом компании место. 


Если вы являетесь представителем юридического лица, то в этом случае порядок возврата будет иным. Вам необходимо предоставить следующие документы:

1. Накладная по форме ТОРГ-12, в которой обозначено необходимое количество товара, надлежащего возврату. Количество экземпляров – по одному для каждой из сторон. 

2. Если компания работает с НДС, то в этом случае необходима счет-фактура. Если применяется упрощенная система налогообложения, то вам предстоит предоставить справку, подтверждающую осуществление операционной деятельности по данной системе. 

3. Заявление о возврате – письмо, оформленное на фирменном бланке.

4. Если вы находитесь в другом регионе Российской Федерации, то в этом случае вам необходимо предварительно согласовать процедуру возврата с вашим менеджером и при необходимости привлечь ресурсы транспортной компании. 


Если вам предстоит возврат бракованного товара, то прежде всего необходимо установить. Что именно является таким товаром.

1. Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий явные признаки заводского брака. 

2. Если имеется расхождение в дизайне, цветовой гамме и пр., то это не будет считаться браком, а соответственно, не является причиной возврата. Об этом говорится и в условиях эксплуатации, и в паспорте товара. 

3. Любые претензии необходимо оформить до того времени, пока не начнется монтаж. Если в процессе монтажа был обнаружен брак, то все работы необходимо остановить до окончательного решения вопроса с вашим менеджером. 


Какую информацию необходимо предоставит вашему менеджеру для рассмотрения претензии?

1. Данные по заказу  - номера документов и заказа, номера телефона и пр.

2. Фотофиксация брака – фотографии, сделанные в момент обнаружения брака. При этом обязательна фотография упаковки с видимым на ней номером партии. 

Каковы будут дальнейшие действия?

1. Анализ дополнительной упаковки товара, а именно – ее вскрытие. Если специалистами не обнаруживается брак, то в этой ситуации принимается решение о дальнейшем монтаже.

2. Возврат всей уплаченной за товар суммы либо, при согласии клиента, обмен на аналогичный товар или товар, схожий по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам и ценовой категории. 

3. Возможен возврат либо обмен только тех единиц товара, на которых обнаружен брак.

4. Если произведен полный монтаж приобретенного товара, то в этом случае претензии не принимаются. 

5. Если после получения и оплаты товара вы обнаружили недостающие единицы товара, то понадобится письмо с указанием всех обнаруженных фактов – в том числе и фотографии.